В какие сроки заказчик рассматривает требование об устранении нарушений в процессе проведения закупки?

statut6В процессе проведения публичных торгов по закупкам товаров, услуг и работ государственными компаниями и организациями согласно Закону «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, участники торгов могут размещать в системе электронных закупок требования об устранении нарушений в процессе проведения закупок. Заказчик обязан рассмотреть требование в течение трех дней, а затем обнародовать свое решение, и внести соответствующие изменения (в случае удовлетворения требования). Изменения могут касаться условий закупки или решения о назначении победителя торгов. Такие требования могут быть рассмотрены только в период до подписания договора с победителем торгов. Решение заказчика по поводу требования имеют статус «Удовлетворено», «Неудовлетворено» и «Отклонено». Заказчик должен обосновать свое решение, в случае отклонения требования.

После рассмотрения требования заказчиком, оно получает статус «рассмотрено Заказчиком», а участник торгов, разместивший требование, на протяжение 2 дней должен оценить ответ. Оценка имеет статус «Удовлетворительно» в случае, если инициатор требования положительно оценивает решение заказчика, и «Неудовлетворительно», если он не согласен с решением. В последнем случае требование получает статус «Обращение» и направляется на рассмотрение Комиссии по рассмотрению жалоб и требований.

После публикации решения заказчика на требование, если инициатор никак не оценил ответ на протяжение 3-х дней, в этом случае требование автоматически получает статус «Исчерпано».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *