После размещения закупки в системе электронных торгов, проводимых согласно Закону Украины «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, наступает период уточнений, где участники могут задать заказчику вопросы или опубликовать жалобу. Если заказчик получил жалобу от участника, каковы его дальнейшие действия?
В установленные Законом сроки (3 дня с момента публикации жалобы) заказчик обязан ответить на жалобу участника. Если заказчик соглашается удовлетворить жалобу участника, то он публикует ответ и вносит соответствующие изменения в условия проведения тендера. Если жалобу участника заказчик удовлетворять не будет, то он обязан обосновать свое нежелание в ответе. Как жалоба, так и ответ на нее публикуются в открытом доступе. При этом учитывается хронологическая последовательность публикации ответа и жалобы. Вносить изменения можно в период уточнений. Если изменения внесены после наступления периода подачи тендерных предложений, то и окончательный срок приема предложений также следует отодвинуть.
"Що таке ProZorro?! Це там де не крадуть!"
Державні установи та підприємства закуповують на 250 млрд. грн на рік.