Чтобы жалобу участника приняли к рассмотрению, следует учитывать важные правила:
- жалоба подается только в системе электронных торгов ProZorro;
- при подаче жалобы следует соблюдать сроки, специально отведенные для реализации этой процедуры;
- жалоба должна содержать конкретно указанную претензию на действия заказчика;
- ее следует оформлять по форме, указанной в статье 18 Закона «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года;
- при подаче жалобы следует подкрепить ее документами или другими данными, указывающими на правоту участника. Такие документы подаются также в электронном виде через систему электронных закупок;
- подача жалобы должна сопровождаться внесением соответствующей платы за ее рассмотрение. Размер такой платы регламентируется законодательством.
При правильной и своевременной подаче жалобы участника, ее заносят в реестр, после чего АМКУ обязан рассмотреть ее и вынести свое решение.